Войти / Зарегистрироваться

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я рассчитывать на помощь специалиста вашего магазина при выборе картриджа?

Да, безусловно! Мы всегда готовы оказать услуги по подбору картриджа и для каждой модели принтера предложим соответствующее сменное оборудование.

Как долго я буду ждать заказанный картридж?

Мы стараемся максимально быстро обслуживать клиентов. Доставка производится в день заказа или на следующий с 10.00 до 20.00. Продукция доставляется все дни, кроме воскресенья.

Есть ли у вас самовывоз, и могу ли я забрать свой заказ самостоятельно?

Да, вы можете забрать ваш заказ из нашего магазина, который находится по адресу: ул. Красная, дом 180, литер А, офис 403.

На какой электронный адрес вам можно прислать заявку?

Вы можете оформить заявку онлайн, выбрав товар и зайдя в корзину, либо написать нам письмо в произвольной форме, на info@otlg.ru. Также вы можете задать любой интересующий вас вопрос, отправив нам запрос по обратной связи.

Как я могу связаться с вами по телефону?

Наша диспетчерская служба работает: Пн - Пт, 10:00 - 18:00.

Позвоните на наш многоканальный телефон 8(800)250-86-75

По какому графику работает ваш магазин?

Сайт функционирует круглосуточно, и вы можете оставить заявку в любое удобное для вас время. Офис работает c понедельника по пятницу, и вы можете звонить для уточнения заказа или по другим вопросам с 10-00 до 18-00. Служба доставки работает так же.

Я забыл пароль, как его восстановить?

Для простоты вы можете зарегистрироваться через ваш аккаунт в соц. сетях, и вам не нужно будет его всегда вводить.

Не можете вспомнить свой пароль? Это не проблема. Пожалуйста, нажмите на кнопку «забыли пароль?» и введите e-mail, который вы использовали при регистрации. Наша система автоматически отправит вам другой пароль на зарегистрированный вами почтовый ящик. Если вы ничего не получили, проверьте папку нежелательной почты, если нет письма, напишите нам через сервис «Обратная связь», и мы пришлем вам новый пароль. Получив пароль, для входа вы можете заменить его в личном кабинете на свой.

Я разместил заказ, но не получил подтверждения заказа?

Если вы ввели в заказе верный e-mail, вам обязательно придет дубль заказа на ваш e-mail. После того как вы разместили заказ онлайн, вы получаете копию отправленной заявки на указанный вами почтовый ящик. Это сделано для того, чтобы вы могли посмотреть, какие картриджи вы заказали, и видели их стоимость. Если вы не получили письмо с копией заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами через сервис «Обратная связь» или позвоните нам, чтобы мы могли подтвердить получение вашего заказа.

Как мне подобрать картридж для моего принтера?

Smart-поиск выдает все варианты, которые содержит поисковый запрос, и вам нужно будет выбрать наиболее подходящий вариант.

Если вы знаете модель, вы можете найти его в каталоге картриджей, выбрав сначала производителя, например: Brother, Canon, Epson, HP, Kyocera, Panasonic, Samsung, Xerox, также вы можете ввести в строке поиска модель принтера или модель картриджа, и система сайта выдаст вам наиболее подходящие варианты.

Вы также можете воспользоваться расширенным поиском, проставив пункты:

  • производитель,
  • назначение,
  • цвет.

Если вы не нашли нужную вам модель картриджа или сомневаетесь в правильности выбора, просто позвоните нам или напишите, и мы подберем то, что нужно для вашей оргтехники.